Отличие от Сервисных центров компании следующие: на ПВП отсутствуют запасы продукции и косметическая продукция не продаётся. Как теперь консультант приобретает продукцию компании Фаберлик?
На самом деле есть несколько вариантов. И пусть каждый выберет удобный для себя!
Вариант первый: если вы умеете пользоваться компьютером, и словосочетание Интернет-сайт вас не пугает, тогда, собрав заказы, вы заходите на специально созданный компанией официальный сайт Фаберлик. Это так называемый электронный офис компаниии и в нём для Вас уже после прохождения процедуры регистрации автоматически создаётся Личный кабинет Здесь после авторизации (вводите регистрационный номер и пароль, полученные при регистрации) вы оформляете заказ, с учетом всех промо акций, выбираете на какой ПВП вам его доставить.
Вариант второй: Если же вы не любите общаться с компьютером, и вам ближе традиционный способ заказа продукции, то ваш путь лежит прямиком в пункт выдачи продукции*, где Вам помогут сделать заказ в программе.
*Подробная информация о пунктах выдачи продукции доступна консультантам после прохождения процедуры регистрации.
Обратите внимание! Ваш заказ принят складом Фаберлик и он будет собираться в самое ближайшее время независимо от того, оплатили вы его или нет. НО вам не выдадут ваш заказ, пока вы его не оплатите.
Процесс оплаты, также весьма прост. Когда Вы будете выбирать пункт доставки, обратите внимание на запись ОПЛАТА НА МЕСТЕ, в этом случае вы оплатите заказ при получении на месте, если такой записи нет, Вы оплачиваете заказ в течении 1-3 дня после утверждения заказа. В этом случае вы или заранее кладете деньги на свой счет это Ваш регистрационный номер) и при оформлении заказа они автоматически списываются. Или уже после формирования заказа в электронном офисе, вы платите необходимую сумму на почте или в банке.
Единственное отличие от прежних времен будет состоять в том, что после оформления заказа вам придется подождать три-четыре дня, пока собранный заказ со склада доставят на ПВП. Когда заказ будет доставлен Вам на e-mail придёт сообщение. Далее для исключения Вашей блокировки в программе, необходимо в обязательном порядке забрать заказ на выбранном Вами АП не позднее 5 дней от установленной даты доставки товара.
В случае отказа от заказа, необходимо незамедлительно сообщить об этом держателю АП (на который оформлена доставка заказа). Возврат заказа осуществляется на склад компании Фаберлик с привлечением транспортной Компании, оформляется соответствующими юридическими и бухгалтерскими документами согласно требованиям законодательства. Поэтому возврат такого заказа возможен лишь в исключительных случаях!!!
Несмотря на некоторые неудобства, как например проходя мимо, зайти и купить продукцию Фаберлик вы уже не сможете. Приобрели возможность, не выходя из дома зарегистрироваться в компании онлайн, оформить заказ, спокойно подобрать замену отсутствующему продукту, выбрать необходимые промо акции и отправить заказ на наиболее удобный нам для получения продукции ПВП.