Сразу после регистрации в Фаберлик у новичка возникает вопрос: с чего начать?
Как всегда , большинство задач, которые нам приходится решать, имеет не одно решение. В этой статье я постараюсь описать первые шаги, которые необходимо выполнить новичку, для начала работы в Фаберлик.
Прежде всего, нужно чётко выяснить для себя — с какой целью вы зарегистрировались в Фаберлик? Многие скажут: это же очевидно, с целью заработать и, если удастся, построить успешный бизнес. Однако, как показывает практика, это не так. Большинство хотят просто «покупать для себя» продукцию компании со скидкой. Другие хотят немного подработать в свободное время. Третьи ищут возможности новых знакомств, общения. И лишь немногие хотят построить надёжный бизнес и готовы посвятить этому делу достаточные время и усилия
Исходя из ваших целей, вытекают и ваши действия в Фаберлик
Если вы хотите купить продукцию для себя, то войдите в Личный кабинет на сайте Фаберлик, откройте каталог продукции и, прямо из каталога, выбираете нужные позиции и сформируете заказ. Затем, после оплаты, получите заказ на пункте выдачи продукции или по почте России.
Если вы хотите заработать, то сначала нужно выяснить, какие виды дохода возможны в Фаберлик. В Фаберлик возможны два вида дохода: доход от личных продаж и доход от продаж вашей группы распространителей продукции
Доход от личных продаж. Мой совет: никогда не покупайте продукцию впрок с надеждой её продать потом. Правильно будет, если вначале вы получите заказы от покупателей на конкретную продукцию, а затем ее выкупаете. И лишь потом, когда появится опыт, вы сможете вначале приобрести продукцию, а потом найти покупателя на неё.
Итак, встает вопрос, как найти покупателей и получить от них заказы? Здесь возможны варианты.
Первый вариант. Работа с каталогами. Заказываете через Личный кабинет штук 10 каталогов, оплачиваете и получаете их как любую другую продукцию. Раздаете эти каталоги потенциальным покупателям, а затем, через некоторое время забираете (или не забираете) их обратно вместе с заказами клиентов. Затем выкупаете заказанную продукцию по ценам склада, а продаете клиентам по ценам каталога, т. е. на 15% – 26% дороже.
Второй вариант. Заводите свой сайт и через него находите клиентов.
Третий вариант. Поиск клиентов через доски объявлений.
Четвертый вариант. На торговых площадках в интернет.
Проявляйте инициативу, находите свои варианты поиска клиентов.
Доход от вашей сети (группы) распространителей. Вы можете получать до 23% от объёма продаж (закупок) вашей сети (см. маркетинг-план). Поскольку сеть и е её объём продаж могут быть большими, то и доход (объёмная скидка) может быть существенным. Но, прежде чем получать доход от вашей сети, её нужно создать. И создать свою сеть вы должны сами.
Создание сети – это поиск и подписание новых консультантов под свой регистрационный номер. Теме, как искать новых консультантов и строить сеть, посвящено много книг. Рекомендую прочитать хотя бы одну из них: «Дон Файла. !0 уроков на салфетках» (Книгу можно найти в интернет).
Методик поиска и подписания новых консультантов существует много. С другой стороны, все мы разные, одни общительные, другие более склонны к уединенной работе за компьютером, одни способны к самообучению по книгам, другие предпочитают посещать занятия и т. д. Многие живут в городах и могут получать продукцию на пунктах выдачи, иные живут в глубинке и могут получать заказы только почтой. У кого-то есть компьютер или ноутбук, у кого-то смартфон, а кто-то вовсе не имеет доступа к интернет. При разработке бизнес плана и выборе методики работы нужно учитывать все эти факторы. И в этом вам может помочь ваш наставник.
Как видите, наставнику вместе с вами есть много что обсудить. Да и построение сети дело не одного дня, и вопросы к наставнику будут возникать постоянно. Поэтому желательно позаботиться о надежной и, желательно, бесплатной информационной связи. Для этого подходит программа Skype, которую можно скачать в интернет, или ватсап.
Как видите, простой вопрос «Как начать работу в Фаберлик?» не имеет короткого и однозначного ответа. Надеюсь, вы ознакомитесь с моими рекомендациями и зададите новые вопросы.
Помните, дорогу преодолеет идущий, будьте смелее!